Рубрики
Component "Material" (.mat) HLSL

Material «понятие»

CGPROGRAM CG декларативная часть программа
struct

struct name{
  type name: ПОМЕТКА
}

type
тип данных переменной name
float2,float4,int,color и т.д.

ПОМЕТКИ
семантика, определяющая какие данные нужно положить в переменную

  • POSITION положить значение координат вертекса float4
  • SV_POSITION
    вершина уже находится в пространстве отсечения clipspace. Это нужно для процесса растеризации, чтобы правильно сгенерировать пиксели для отрисовки.
  • TEXCOORD0 поместить нулевой канал текстурные координаты float2
  • TEXCOORD1 поместить 1 канал текстурные координаты float2
  • TEXCOORD2 поместить 2 канал текстурные координаты float2
  • TEXCOORD3 поместить 3 канал текстурные координаты float2
  • TEXCOORD4 поместить 4 канал текстурные координаты float2
  • TEXCOORD5 поместить 5 канал текстурные координаты float2
  • TEXCOORD6 поместить 6 канал текстурные координаты float2
  • TEXCOORD7 поместить 7 канал текстурные координаты float2