CGPROGRAM CG декларативная часть программа
struct
struct name{
type name: ПОМЕТКА
}
type
тип данных переменной name
float2,float4,int,color и т.д.
ПОМЕТКИ
семантика, определяющая какие данные нужно положить в переменную
- POSITION положить значение координат вертекса float4
- SV_POSITION
вершина уже находится в пространстве отсечения clipspace. Это нужно для процесса растеризации, чтобы правильно сгенерировать пиксели для отрисовки. - TEXCOORD0 поместить нулевой канал текстурные координаты float2
- TEXCOORD1 поместить 1 канал текстурные координаты float2
- TEXCOORD2 поместить 2 канал текстурные координаты float2
- TEXCOORD3 поместить 3 канал текстурные координаты float2
- TEXCOORD4 поместить 4 канал текстурные координаты float2
- TEXCOORD5 поместить 5 канал текстурные координаты float2
- TEXCOORD6 поместить 6 канал текстурные координаты float2
- TEXCOORD7 поместить 7 канал текстурные координаты float2