Рубрики
Component "Material" (.mat) HLSL

Material «понятие»

SubShader секция
переменные секции свойства

  • переменные cекции Properties, которые мы объявляем вне структур доступны всем шейдерам.
  • Они живут в циклах целого рамка отрисовки.
  • Имя должно совпадать с именем из секции Properties

Numeric types
цифровые типы данных в HLSL

//используется там где нужна высокая точность на 32 бита
//позиция в пространстве
float w;
//текстурные координаты
float2 uv;
//скалярные вычисления
float4 vertex;
sampler2D_float _MainTex;
//средняя точность на 16 бит
//используется для большинства значений
//векторов
//направлений
//цветов высокого разрешения
half _Metallic;
half2 warp;
sampler2D_half _MainTex;
//наименьшая точность с 11 бит
//диапазон значений между -2 и +2 
//обычно используется для стандартного цвета
fixed4 _Color;
//текстуры с небольшой точностью
sampler2D _MainTex;
//используется для счетчиков или индексов
int i;