- Открытие таба Animator происходит в табе Project по директории Assets\Resources\ANUMATION\ и в левом окне выбираем определённый Animation Controller.
- в Animator разделы:
Layers (окно слоёв — создание ,выбор ,настройка порядка, и удаление)
после выбора определённого Layer из списка в левом окне открывается окно слоя с настроенными узлами анимации.
Типы узлов анимации:
3. Базовые функции в окне определённого СЛОЯ
Состояние когда выделен определённый узел в окне текущего СЛОЯ:
- Make Transition
Создание связи с другим узлом - Copy
Копирование Узла и вставка через Paste в окне слоя с узлами (при не выделении узла) - Delete
Удаление Узла - Create new BlendTree in State
в Inspector Узла привязать к полю Motion=НовоеДеревоСмешивания - Set StateMachine DefaultState
сделать выделенный Узел «После Старта»
Состояние когда не выделен узел в окне текущего СЛОЯ:
- Paste
Вставка скопированного узла в текущий СЛОЙ
Вставка скопированного СЛОЯ в текущий СЛОЙ