Рубрики
Unity Controller Animation

Unity Animation Controller (part 3)

Знакомство с базовыми функциями Animation Controller, который привязывают как компонент к GameObject

  1. Открытие таба Animator происходит в табе Project по директории Assets\Resources\ANUMATION\ и в левом окне выбираем определённый Animation Controller.
  2. в Animator разделы:
    Layers (окно слоёв — создание ,выбор ,настройка порядка, и удаление)
    после выбора определённого Layer из списка в левом окне открывается окно слоя с настроенными узлами анимации.
    Типы узлов анимации:
Узел Входа
Старт
только одно
не удаляется
Узел нового состояния
после Старта
только одно
удаляется

Создаётся на узле Entry через leftMouse нажав в списке Set StateMachine DefaultState проводится автоматически Make Taransition
Узел после нового состояния сколько угодно
удаляется
Узел выхода
только одно
не удаляется

3. Базовые функции в окне определённого СЛОЯ
Состояние когда выделен определённый узел в окне текущего СЛОЯ:

  • Make Transition
    Создание связи с другим узлом
  • Copy
    Копирование Узла и вставка через Paste в окне слоя с узлами (при не выделении узла)
  • Delete
    Удаление Узла
  • Create new BlendTree in State
    в Inspector Узла привязать к полю Motion=НовоеДеревоСмешивания
  • Set StateMachine DefaultState
    сделать выделенный Узел «После Старта»

Состояние когда не выделен узел в окне текущего СЛОЯ:

  • Paste
    Вставка скопированного узла в текущий СЛОЙ
    Вставка скопированного СЛОЯ в текущий СЛОЙ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *