Рубрики
Unreal Engine "Интерфейс редактора"

«Создание проекта, редактор, актеры, компоненты»

Простейшие задачи в редакторе

  • Добавление объекта с физическими свойствами
    • Place Actors/Basic/Cube выбираем объект куб
    • помещаем на сцену
    • Box/Details/Physics компонент физики
      • Simulate Physics=true включение физики
      • Enable Gravity=true включение гравитации
  • Вырезание двери
    • Place Actors/Geometry/Box выбираем объект куб
    • помещаем между объектом, который хотим вырезать
    • Box/Details/Brush Setting в компоненте куба
      • Brush Type = Subtractive взаимодействие с объектами
  • Компилирование игры
    • сохранить уровень
      • File\SaveCurrent
    • установить уровень по умолчанию
      Edit\Project Settings…\Project\Maps&Modes\Default Maps
      • Editor Startup Map
      • Game Default Map
    • тестовая компиляция игры
      • Launch
    • компиляция кроссплатформенная
      • File\Package Project\Windows