Рубрики
Unreal Engine "Интерфейс редактора"

«Создание проекта, редактор, актеры, компоненты»

Интерфейс редактора

  • интерфейс редактора
    • World Outliner таб
      в котором находятся все объекты на сцене в виде дерева
      • выбор объекта
        при двойном клике на объект мы быстро переходим к объекту на сцене
    • Details таб
      в котором мы видим все компоненты выбранного объекта из Word Outliner
    • Content Browser таб
      • левая часть таба
        • находятся различные
          • корневые директории
            • Content содержит файлы проекта
            • Engine Content содержит файлы движка
            • Engine C++ Classes содержит классы C++ движка
          • объекты
            • добавление контента на сцену
              Add New\Add Feature or Content Pack…
          • материалы
            • добавление нового материала в папку
              Add New\material или RightMouse\Material
      • Функции
        • задать цвет выбранной папки set Color
        • задать избранные папки
          • Favorites раздел для быстрого перехода к папкам
          • добавленные через Add to Favorites
    • Place Actors таб
      содержит объекты, которые мы можем добавить на сцену
      • Lights\Direct солнечный свет
    • Scene таб
      • Show FPS показать fps в игре
      • движение мыши вращение в пространстве
      • горячие клавиши
        • F быстро переместиться к нужному объекту
        • Alt вращение вокруг объекта
        • Alt+передвижение объекта дублирование объекта
  • Панель
    • Settings
      • Engine Scalability Settings настройка графики