Рубрики
Unreal Engine "Интерфейс редактора"

«Создание проекта, редактор, актеры, компоненты»

Компоненты

  • компоненты
    • Transform отвечает за позицию, вращение, размеры объекта
      есть в основном у всех объектов
    • StaticMesh сетка треугольников или меш
      • в основном меш загружаемый в формате fbx
    • Mobility
      • Static статическое освещение
        • требование запекания перерасчет теней
          Build\Build Light Only
        • при удалении объекта требуется перезапекать
        • низко требовательна к видеокарте
      • Stationary частичное динамическое освещение
      • Movable динамическое освещение
        • не требуется постоянно запекать
        • нагрузка на видеокарту
        • основные акторы или объекты
          для установки динамического освещения
          • DirectionalLight
          • SkyLight
кнопки движение, вращение, изменение размера выбранного объекта на сцене