Рубрики
GameObject "Inspector" Unity Unity "Scene" освещение

Глобальное Освещение через инспектор

Статическое Освещение
Динамическое Освещение

Виды Освещения

Backed GI
запечённое освещение
освещение рассчитывается ещё до того как игра стартовала
unity создаёт текстуру освещения к объектам, которую применили и забыли.
делаем один раз
хорошо использовать для уровней с малым количеством динамических объектов
подходит для мобильных устройств (производительный)
не подходит для смена дня и ночи

Realtime
заранее рассчитанное реалтайм освещение
текстура освещения строится в процессе игры

Процесс настройки освещения

  1. пройтись по всем объектам, которые не движутся
    (проверить флаг static)
  2. Window/Lighting
    Build расчёт освещения сцены

    Scene раздел
    Environment
    Environment Lighting

    подцветка сцены
    1 вариант
    Source=Color
    Ambient Color = настроить цвет
    2 вариант
    Source=SkyBox
    Intensity Multiplier = настроить цвет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *