\n\n
«Создание проекта, редактор, актеры, компоненты» — Страница 2 — CodeGid
Перейти к содержимому
Интерфейс редактора
- интерфейс редактора
- World Outliner таб
в котором находятся все объекты на сцене в виде дерева
- выбор объекта
при двойном клике на объект мы быстро переходим к объекту на сцене
- Details таб
в котором мы видим все компоненты выбранного объекта из Word Outliner
- Content Browser таб
- левая часть таба
- находятся различные
- корневые директории
- Content содержит файлы проекта
- Engine Content содержит файлы движка
- Engine C++ Classes содержит классы C++ движка
-
- объекты
- добавление контента на сцену
Add New\Add Feature or Content Pack…
- материалы
- добавление нового материала в папку
Add New\material или RightMouse\Material
- Функции
- задать цвет выбранной папки set Color
- задать избранные папки
- Favorites раздел для быстрого перехода к папкам
- добавленные через Add to Favorites
- Place Actors таб
содержит объекты, которые мы можем добавить на сцену
- Lights\Direct солнечный свет
- Scene таб
- Show FPS показать fps в игре
- движение мыши вращение в пространстве
- горячие клавиши
- F быстро переместиться к нужному объекту
- Alt вращение вокруг объекта
- Alt+передвижение объекта дублирование объекта
- Панель
- Settings
- Engine Scalability Settings настройка графики