Рубрики
<a
- DNS
- Domain name server
- Сервер
- Доменное Имя автоматически преобразуют его в IP-адрес
- DHCP
- Dynamic Host Configuration Protocol
- Сервер
- протокол
- клиент/сервер
- прикладной уровень модели TCP/IP
- для чего нужен
- для входа в интернет
- для автоматического назначения адреса клиенту
- назначается специальный диапазон IP-адресов
- исключение конфликта между клиентами
- назначает клиенту IP-адрес
- Динамический адрес
- только этот протокол назначает
- Статический (ручной) адрес
- Автоматический адрес
- недостатки
- может быть единой точкой отказа если один в сети
- новые клиенты
- не смогут получить IP-адреса
- старые клиенты
- получили адреса
- используют до окончания срока аренды
- пакеты не проходят из одной подсети в другую
- настройка агента ретрансляции
- для взаимодействия с подсетями
- защита протокола от другого DHCP
- настройка неверной сетевой конфигурацией
- клиенты потеряют доступ к сети
- организовать поток поддельных сообщений
- DHCPREQUEST
- исчерпать пул адресов на сервере
- GitHub — новый репозиторий
- btn New
- Repository name
- имя репозитория
- Description
- описание репозитория
- доступность проекта в Интернете
- radio btn Public
- открытый проект
- radio btn Private
- закрытый проект
- check Add a README file
- добавить файл с более подробным описанием проекта
- chek Add .gitignore
- список не добавляемых файлов в GitHub
- .gitignore template: Unity
- check Choose a license
- добавление лицензии для этого проекта
- GitHub Desktop — отправка файлов в GitHub
- установка приложения
- привязка аккаунта GitHub к приложению
- File\Options
- btn Accounts
- раздел GitHub.com
- btn Sign in
- btn Continue with browser
- btn Authorize desktop
- клонирование репозитория (сделать локальным) с сайта GitHub
- File\Clone repository…
- раздел Your repositories
- выбираем созданный репозиторий
- local path
- выбираем путь куда будет клонироваться
- место проекта project
- btn Choose…
- btn Clone
- первый Commit
- отправить первую версию проекта на GitHub
- обновить репозиторий
- commit
- название
- текстовая строка
- discription
- подробное описание
- btn Commit to main
- btn Push origin
- в проекте открываем файл *.cs с помощью IDE Microsoft Visual Studio в Unity
- копируем весь текст без отсутствия ошибок кода
- открытие того же файла *.cs с помощью NotePad++
- Кодировки
- Преобразовать UTF-8 c BOM
- вставка скопированного текста кода, с полной заменой предыдущего
- сохранение изменения файла *.cs
<a
- DNS
- Domain name server
- Сервер
- Доменное Имя автоматически преобразуют его в IP-адрес
- DHCP
- Dynamic Host Configuration Protocol
- Сервер
- протокол
- клиент/сервер
- прикладной уровень модели TCP/IP
- для чего нужен
- для входа в интернет
- для автоматического назначения адреса клиенту
- назначается специальный диапазон IP-адресов
- исключение конфликта между клиентами
- назначает клиенту IP-адрес
- Динамический адрес
- только этот протокол назначает
- Статический (ручной) адрес
- Автоматический адрес
- Динамический адрес
- недостатки
- может быть единой точкой отказа если один в сети
- новые клиенты
- не смогут получить IP-адреса
- старые клиенты
- получили адреса
- используют до окончания срока аренды
- получили адреса
- новые клиенты
- пакеты не проходят из одной подсети в другую
- настройка агента ретрансляции
- для взаимодействия с подсетями
- настройка агента ретрансляции
- защита протокола от другого DHCP
- настройка неверной сетевой конфигурацией
- клиенты потеряют доступ к сети
- организовать поток поддельных сообщений
- DHCPREQUEST
- исчерпать пул адресов на сервере
- настройка неверной сетевой конфигурацией
- может быть единой точкой отказа если один в сети
- GitHub — новый репозиторий
- btn New
- Repository name
- имя репозитория
- Description
- описание репозитория
- доступность проекта в Интернете
- radio btn Public
- открытый проект
- radio btn Private
- закрытый проект
- check Add a README file
- добавить файл с более подробным описанием проекта
- chek Add .gitignore
- список не добавляемых файлов в GitHub
- .gitignore template: Unity
- check Choose a license
- добавление лицензии для этого проекта
- btn New
- GitHub Desktop — отправка файлов в GitHub
- установка приложения
- привязка аккаунта GitHub к приложению
- File\Options
- btn Accounts
- раздел GitHub.com
- btn Sign in
- btn Continue with browser
- btn Authorize desktop
- btn Accounts
- File\Options
- клонирование репозитория (сделать локальным) с сайта GitHub
- File\Clone repository…
- раздел Your repositories
- выбираем созданный репозиторий
- local path
- выбираем путь куда будет клонироваться
- место проекта project
- btn Choose…
- btn Clone
- File\Clone repository…
- первый Commit
- отправить первую версию проекта на GitHub
- обновить репозиторий
- commit
- название
- текстовая строка
- discription
- подробное описание
- btn Commit to main
- btn Push origin
- discription
- текстовая строка
- название
- в проекте открываем файл *.cs с помощью IDE Microsoft Visual Studio в Unity
- копируем весь текст без отсутствия ошибок кода
- открытие того же файла *.cs с помощью NotePad++
- Кодировки
- Преобразовать UTF-8 c BOM
- вставка скопированного текста кода, с полной заменой предыдущего
- сохранение изменения файла *.cs
- Кодировки