Рубрики
Unity Unity "Установка"

Unity C# «Исправление кириллицы текста в файлах *.cs»

  • в проекте открываем файл *.cs с помощью IDE Microsoft Visual Studio в Unity
    • копируем весь текст  без отсутствия ошибок кода
  • открытие того же файла *.cs с помощью NotePad++
    • Кодировки
      • Преобразовать UTF-8 c BOM
    • вставка скопированного текста кода, с полной заменой предыдущего
    • сохранение изменения файла *.cs
Рубрики
Основы.Операторы.Условные Синтаксис

if

  • if (выражение){БлокКода}
  • if (выражение) {БлокКода} else {БлокКода}
  • if (выражение) {БлокКода} else if {БлокКода}
  • Результат=(выражение)?ЗначПолжит:ОтрицЗнач
Рубрики
TypeScript

TypeScript — Установка в IDE

  • установка TypeScript в командной строке IDE
    • npm install -g typescript
  • использование в проекте TypeScript в project
    • project\ts\test.ts
  • конфигурация в проекте для упрощения компиляции TypeScript в JavaScript
    • project\tsconfig.json
      • {
           "compilerOptions": {
               "target": "es5",
               "removeComments": true,
               "outFile": "app.js"
           }
        } 
      • outFile
        • все файлы ts компилируются и сохраняются в корневую папку проекта с указанным именем из примера app.js  

  • Компилирование ts через cmd
    • компилирование только одного файла
      • tsc tsc\file.ts
    • Права на выполнение команд в терминале
      • Set-ExecutionPolicy RemoteSigned
    • компилирование всех файлов tsc в проекте
      • tsc
      •  
    Рубрики
    Программирование

    Документация C#

      • Операторы
        • Условные
          • if
            • if (выражение){БлокКода}
            • if (выражение) {БлокКода} else {БлокКода}
            • if (выражение) {БлокКода} else if {БлокКода}
            • (выражение)?ЗначениеПолжительное:ОтрицательноеЗначение
          • case
            • числовой, bool
              • Switch (ЗначениеЦелоеЧисло){…}
                • case  ЧисловойЦелыйЛитерал:
                  • БлокКода;
                  • break;
                • default:
                  • БлокКода;
            • Сокращенный
              • int DoOperation(int op, int a, int b)=>
                • op switch {…};
                  • 1 => a + b,
                  • 2 => a — b,
                  • 3 => a * b,
                  • _ => 0
            • охранное условие
              • switch ((a, b)) {…}
                • case (> 0, > 0) when a == b:
                  • Console.WriteLine($»Both measurements are valid and equal to {a});
                  • break;
                • case (> 0, > 0):
                  • Console.WriteLine($»First measurement is {a}, second measurement is {b});
                  • break;
                • default:
                  • Console.WriteLine(«One or both measurements are not valid.»);
                  • break;
      • Делегаты
        • Описание
          • тип
          • представляет
            • ссылки на методы
            • с определенным
              • списком параметров
              • типом возвращаемого значения
        • использование
          • тип параметра метода
          • массив экземпляров делегат
      • Типы данных
        • Определенное количество элементов
          • Массив
          • Кортеж
        • Не определенное количество элементов
          • Список
          • Справочник
        • Интерфейсы
          • Свойства
          • Методы
          • default
            • Свойства
            • Методы
      •  Класс
        • Поля
        • Свойства
        • Методы
        • Дженерики
        • События
    Рубрики
    Основы.JQuery

    Основы.JQuery «события элемента»

    • выполнить событие у элемента
      • div.trigger(event)