Unity

Установка
 Установить Unity Hub
 Переназначить папку хранения Unity x.x.x в  Unity Hub
 Найти в архиве Unity 2019.3.12
 Автоматическая установка IDE Microsoft Visual Studio x Community


Создание Приложения для платформ
1. PC
2. Android

https://habr.com/ru/post/437602/

https://habr.com/ru/post/226987/

Все плагины помещаются в Project\Assets\plagins\Android\ с форматом java
Запустить пустой проект в Android Studio
При компилировании проекта в Unity смотреть ошибки с именем не найденного класса
В Android Studio написать класс и сделать импортирование библиотеки (правой кнопкой мыши) 
скопировать подключенную библиотеку с Android Studio в плагин Unity 

модификация события OnApplicationPause от класса MonoBehaviour
SendUnityMessage

изменение фонового режима
{
Player Settings
{
Resolution
Presentation
}
}
https://riptutorial.com/ru/android/example/27513/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-intentservice
https://www.vogella.com/tutorials/AndroidServices/article.html <br>
https://developer.android.com/training/run-background-service/create-service <br>
Notification Service
тест{
https://forum.unity.com/threads/android-app-is-actually-running-in-background-it-work.443436/
public class UnityPlayerActivity extends Activity
{
protected UnityPlayer mUnityPlayer; // don't change the name of this variable; referenced from native code

// Setup activity layout
@Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
super.onCreate(savedInstanceState);

mUnityPlayer = new UnityPlayer(this);
setContentView(mUnityPlayer);
mUnityPlayer.requestFocus();
}

@Override protected void onNewIntent(Intent intent)
{
// To support deep linking, we need to make sure that the client can get access to
// the last sent intent. The clients access this through a JNI api that allows them
// to get the intent set on launch. To update that after launch we have to manually
// replace the intent with the one caught here.
setIntent(intent);
}

// Quit Unity
@Override protected void onDestroy ()
{
mUnityPlayer.quit();
super.onDestroy();
}

/* // Pause Unity
@Override protected void onPause()
{
super.onPause();
mUnityPlayer.pause();
}*/

// Resume Unity
@Override protected void onResume()
{
super.onResume();
mUnityPlayer.resume();
}

@Override protected void onStart()
{
super.onStart();
mUnityPlayer.start();
}

@Override protected void onStop()
{
super.onStop();
mUnityPlayer.stop();
}

// Low Memory Unity
@Override public void onLowMemory()
{
super.onLowMemory();
mUnityPlayer.lowMemory();
}

// Trim Memory Unity
@Override public void onTrimMemory(int level)
{
super.onTrimMemory(level);
if (level == TRIM_MEMORY_RUNNING_CRITICAL)
{
mUnityPlayer.lowMemory();
}
}

// This ensures the layout will be correct.
@Override public void onConfigurationChanged(Configuration newConfig)
{
super.onConfigurationChanged(newConfig);
mUnityPlayer.configurationChanged(newConfig);
}

// Notify Unity of the focus change.
@Override public void onWindowFocusChanged(boolean hasFocus)
{
super.onWindowFocusChanged(hasFocus);
mUnityPlayer.windowFocusChanged(hasFocus);
}

// For some reason the multiple keyevent type is not supported by the ndk.
// Force event injection by overriding dispatchKeyEvent().
@Override public boolean dispatchKeyEvent(KeyEvent event)
{
if (event.getAction() == KeyEvent.ACTION_MULTIPLE)
return mUnityPlayer.injectEvent(event);
return super.dispatchKeyEvent(event);
}

// Pass any events not handled by (unfocused) views straight to UnityPlayer
@Override public boolean onKeyUp(int keyCode, KeyEvent event) { return mUnityPlayer.injectEvent(event); }
@Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) { return mUnityPlayer.injectEvent(event); }
@Override public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) { return mUnityPlayer.injectEvent(event); }
/*API12*/ public boolean onGenericMotionEvent(MotionEvent event) { return mUnityPlayer.injectEvent(event); }
}

Сделать пустой фоновый сервис (играет музыка) на Android Studio для VR{

}

Подкатегории

  1. класс создаётся в виде скрипта
  2. все классы хранятся в файле формата cs от С#
  3. имя класса соотвествует имени файла, в котором находится сам класс
  4. по умолчанию пустой класс C#  наследует класс MonoBehaviour от Unity
  5. класс может иметь свои или наследуемые методы
  6. класс может объявляться с присваиванием значений по умолчанию для полей
  7. класс может привязывается к игровому объекту сцены unity если наследует класс MonoBehaviour 

Без вызова Экземпляра
 Класс
  статическая get,set статического класса
  статическая функция статического класса
  статическая метод-функция класса
Класс предка MonoBehaviour
  статическая get,set класса предка MonoBehaviour
  статическая метод-функция класса предка MonoBehaviour

Вызвать Экземпляр
 Класс
  get,set класса
  метод-функция класса
 Класс предка MonoBehaviour
  get,set  класса предка MonoBehaviour
  метод-функция  класса предка MonoBehaviour

Функция
 объявление локальной переменной внутри функции неявно или типизированным способом
Класс
 объявление поля только типизированным способом

ключевые слова в C#

применяется для определения или разрешения использования типов как пространств имен

Модуль - сборка 

  1. настройка среды разработки для С# или JavaScript для скрипта
    Edit\Preferences..\External Tools\External Script Editor="Visual Studio 2017 (Comminity)"
  2. редактор сцены или уровня
    File\Open Scene... -> Assets\Scenes\SampleScene.unity
  3. настройка свойств объекта в инспекторе
  4. управление объектами в виде иерархического дерева
  1. создание проекта
    UnityHub\Projects\Add\{Version}{3D}{ProjectName}{Location}\Create->открывается Редактор
  2. сохранение проекта
    в Редакторе -> File\Save Project
  3. открыть проект
    UnityHub\Projects\->выбрать проект
  • открыть Проект
  • первая созданная сцена Unity
    File\Open Scene... -> Assets\Scenes\SampleScene.unity
  • создать новую сцену
    File\New Scene... -> Assets\Scenes\...\New.unity
  • сохранить текущую сцену
    File\Save
    File\Save As... -> Assets\Scenes\...\New.unity
  • GameObject
  • Базовый класс для всех объектов на сценах Unity
    создание пустого игрового объекта на сцене Unity
    открыть Сцену->Tab Hierarchy -> RBM (Right Button Mouse)-> Create Empty

Инспектор

Компоненты

  • гайки и болты Игровых Объектов и поведения в игре
  • Они являются функциональными частями каждого Игрового Объекта
    Фундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизиты, пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое
  1. открыть проект
  2. настройка среды разработки для С# или JavaScript в Редакторе для скриптов
    Edit\Preferences..\External Tools\External Script Editor="Visual Studio 2017 (Comminity)"
  3. создание пустого скрипта С#
    в Редакторе Tab Project->директория->RBM (Right Button Mouse)->create\C# Script ->Имя.cs (имя соотвествует имени класса в самом файле)

Все основные элементы языка C# для создания скриптов на Unity

для шейдера
от Unity
описательный язык программирования шейдера
cодержит в себе шейдерный код CG
обеспечивает взаимодействие с инспектором и материалом
включает в себя встроенные переменные и функции, облегчающие процесс написания шейдера
описывает свойства шейдера
содержит множество решений для различного графического оборудования

Каналы youtube

{

TheGameDev

{

Shader Forge часть 1

{

тесселяция dx11

}

Shader Forge часть 2

{

Custom Lighting

{

закручивание

ломка текстуры при помощи каналов цвета

плавная периодичность ломки текстуры

накладывание двух текстур

встроенная анимация

}

Lit (Basic)

{

тесселяция

}

Post Effect для камеры

{

тип шейдера

красивая загрузка

Game over

}

Shader Forge часть 3

{

ZWrite

глубина отрисовки объекта за стеной

}

}

}