Рубрики
UE.Blueprint(C++) "Examples" UE.Blueprint(C++) "Материалы" Unreal Engine "Интерфейс редактора"

Материалы «Создание»

Свойства Материала

  • Свойства материала или пины у блока
    • UVs верстка 2d текстуры
      • Texture sample
    • BasicColor базовая текстура
      привязанная к объекту
      • UVs Texture sample
    • Normal нормаль
      привязанная к объекту
      • UVs Texture sample
    • Metalic
      • на сколько наш цвет будет похож на метал
      • привязывают к пину блок Constant
      • влияет на отражение текстуры на свет
        • 0 пластмасса
        • 1 металлическая
    • Specular
      • карта отражений
      • выбирают на привязывание к пину
        • Constant блок
        • UVs Texture Sample черно белую 2d текстуру
          • темные места отражение меньше
          • светлые места отражение больше
    • Roughness
      • карта шероховатости
        • больше шероховатость меньше отражается
        • меньше шероховатость больше отражается
          стекло (без нормали), лак, лед
      • выбирают на привязывание к пину
        • Constant блок
    • Emissive Color
      • свечение

Metallic вместе со Specular не работает

  • создание блока
    • RightMouse и выбрать нужный элемент из списка
  • отключение у блока пина
    • зажатие Alt и нажатие на пин
  • Блоки
    • Constant
      • имеет только одно числовое свойство
    • Texture sample
      • картинка или текстура
      • нормали задает рельефность текстуре
минимальная настройка материала