Рубрики
CG "cginc" Unity ShaderLab Модуль

Создание отдельных модулей для шейдерных функций

Путь к папке с хранением модулей
1 вариант. C:\Program
2 вариант. путь, где расположен шейдер

Файл
Name.cginc
Имя файла не должно совпадать с именем функции внутри модуля

Внутри файла
достаточно прописать код функции для шейдера

Пример

int mycut(float3 v,float4 _pos, int _pov)
{
switch (_pov)
{
 case 0:
 return v.z > _pos.z ? 1 : -1;
 break;
 case 1:
 return v.x < _pos.x ? 1 : -1;
 break;
 case 2:
 return v.z > _pos.z ? 1 : -1;
 break;
 case 3:
 return v.x < _pos.x ? 1 : -1;
 break;
}
return 1;
}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *