Рубрики
Unreal Engine Ландшафт

«Пустить луч на плоскость»

Plane

  • Добавить актер Place Actors\Basic\Plane на сцену
  • Выбрать созданный актер WorldOutliner\Plane
    • Настроить Details
      • Transform
        • Location=(0,0,-50) Reset of Default
        • Scale=(100,100,1)
      • Materials
        • выбрать любой материал

Cube

  • Создать элемент Place Actors\Basic\Cube на сцену
  • Выбрать созданный актер WorldOutliner\Cube
    • Настроить Details
      • Transform
        • Mobility=Movable

Blueprint

  • Создать элемент Blueprint
    • Добавить в раздел Varibles переменную Cube с типом Static Mesh Actor
    • Построить в разделе Event Graph по схеме
Blueprint схема для движения куба на сцене с показом координат
Blueprint схема для движения куба на сцене с показом координат
  • В редакторе сцены выбрать в WorldOutliner элемент Blueprint
    • В Details привязать созданную переменную Cube к элементу Cube

Округление координат вектора

Создать функцию с переносом операций по изменении координат объекта с округлением
Изменения схемы (привязывание созданной функции)

Исходящие ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *