Рубрики
App "Blender" анимация

Анимация — Скелет

Подразделение одной Кости
на две кости

— для сгибания объекта в нескольких местах

Разделение большой кости на две части (Выделение и правой кнопкой мыши Subdivide)

Создание отдельной кости на сцене
снимаем выделение со всех костей и нажимаем Shift + A добавляем новую кость

Дублирование созданных выделенных костей
Выделение нужных костей
Нажатие Shift + D
Перемещение в нужное место
Нажимаем S, по определённой оси (пример клавиша X) и разворачиваем через -1
Восстанавливаем место расположение для развёрнутых костей

Создание костей и настройка их под форму объекта
создание при помощи клавиш
R вращение кости по осям
G перемещение кости по осям
S масштабирование кости

Создание костей для объекта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *