1. Удаляем двойные вершины/дубликаты
В режиме EditMode выполняем
Mesh\Clean Up\Merge by Distance
![](https://codegid.ru/wp-content/uploads/2021/08/image-2.png)
2. Скрывание перевёрнутых полигонов
![](https://codegid.ru/wp-content/uploads/2021/08/image.png)
3. Сглаживание выбранных низкополигональных объектов
увеличение полигонов
![](https://codegid.ru/wp-content/uploads/2021/08/image-1.png)
4. Уменьшение полигонов (в режиме Object Mode)
![](https://codegid.ru/wp-content/uploads/2021/08/image-3.png)
![](https://codegid.ru/wp-content/uploads/2021/08/image-4.png)
5. Задать правильный центр оси для выделенного объекта
Выделяем объект в режиме Object Mode выбираем Object\Set Origin\Origin to Geometry
6. Дочерний объект
Выбираем будущий дочерний объект и зажимая Shift выбираем будущего объекта родителя и нажимаем Ctrl+P, после выскакивает окно с надписью Object с последующим нажатием.