Рубрики
1. Single responsibility principle SOLID

Введение

1. Single responsibility principle
Принцип единой ответственности
один класс должен решать одну задачу

применимо сущность решает одну задачу
у каждого класса одна зона ответственности
мы все декомпозируем на модули

  • к классу
  • к функциональному программированию
  • к фронтенду
  • к компонентам

не должны одновременно (антипаттерн или God object)

  • у которого миллион обязанностей
  • много связанного кода
  • что-то ломается одно, то что-то ломается другое
  • много строк в коде класса
  • дорого вносить изменения в большой класс

Вынести классы по определенной задаче для сущности
+ мы не ковыряемся в одной сущности
мы идем в конкретный модуль и решаем конкретную локальную задачу
мы разделили модель данных (класс объекты, которые содержат какое-то состояние)
мы разделили поведение (каждый класс отвечает за какую-то конкретную операцию)
мы можем расспалерить задачи (дать работать разработчикам)

  • логировать что-то
  • записывать что-то
  • отправлять что-то
  • выводить что-то

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *