class

  • универсальный модуль для выполнения текущих событий на сцене
    Assets\src\moduls\Scene\event_Scene.cs
    {
    using UnityEngine;
    using UnityEditor;

    static public class Event_Scene {
    static public void МанипуляцияНаСцене(){
    Event e = Event.current;
    int controlID = GUIUtility.GetControlID(FocusType.Passive);
    HandleUtility.AddDefaultControl(controlID);
    switch (e.GetTypeForControl(controlID)){
    case EventType.MouseMove:
    MouseMove();
    break;
    case EventType.MouseDown:
    MouseDown();
    break;
    case EventType.KeyUp:
    KeyUp();
    break;
    }
    }
    #region выполнение события{
    static void MouseMove(){
    MathHelper_Ray.ПуститьЛучОтКурсораМыши();
    builder_cube.ФиксироватьБлокПриДеформации();
    }
    static void MouseDown(){
    builder_cube.SIZE.МанипуляцииСПоверхностьюМышью();
    }
    static void KeyUp(){
    sbyte i = 0;
    switch (Event.current.keyCode){
    case KeyCode.V:
    i = -1;
    break;
    case KeyCode.B:
    i = +1;
    break;
    }
    i.СледующийРазмерКуба();
    }
    #endregion
    }
    }
    }

  • Управление глобальными простыми типами игровыми данными (byte,int,string)
    Assets\src\Manager\GameManage.cs
    {
    using UnityEngine;

    public class GameManager : MonoBehaviour {
    static public byte param= 0;
    // Use this for initialization
    void Start () {
    }
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    }
    }
    }

  • {
    using UnityEngine;

    public class GameManager:MonoBehaviour {

    static public byte size = 64;
    static public int gmax = 8;
    static public int size2 = Mathf.RoundToInt(1024 * gmax / size);

    static public int max_vt = 4 * size2;//максимальная таблица

    static public byte max_lv = 4;
    static public byte max_lv_pow = (byte)Mathf.Pow(2, max_lv);
    static public float max_part = 1 / max_lv_pow;
    static public int R = size * size2;
    static public int max_vb = 2 * R;//максимальная положительная точка блока
    // Use this for initialization
    void Start () {
    }
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    }
    }
    }