Статическое Освещение
Динамическое Освещение
Виды Освещения
Backed GI
запечённое освещение
освещение рассчитывается ещё до того как игра стартовала
unity создаёт текстуру освещения к объектам, которую применили и забыли.
делаем один раз
хорошо использовать для уровней с малым количеством динамических объектов
подходит для мобильных устройств (производительный)
не подходит для смена дня и ночи
Realtime
заранее рассчитанное реалтайм освещение
текстура освещения строится в процессе игры
Процесс настройки освещения
- пройтись по всем объектам, которые не движутся
(проверить флаг static) - Window/Lighting
Build расчёт освещения сцены
Scene раздел
Environment
Environment Lighting
подцветка сцены
1 вариант
Source=Color
Ambient Color = настроить цвет
2 вариант
Source=SkyBox
Intensity Multiplier = настроить цвет