Свойства Материала
- Свойства материала или пины у блока
- UVs верстка 2d текстуры
- Texture sample
- BasicColor базовая текстура
привязанная к объекту- UVs Texture sample
- Normal нормаль
привязанная к объекту- UVs Texture sample
- Metalic
- на сколько наш цвет будет похож на метал
- привязывают к пину блок Constant
- влияет на отражение текстуры на свет
- 0 пластмасса
- 1 металлическая
- Specular
- карта отражений
- выбирают на привязывание к пину
- Constant блок
- UVs Texture Sample черно белую 2d текстуру
- темные места отражение меньше
- светлые места отражение больше
- Roughness
- карта шероховатости
- больше шероховатость меньше отражается
- меньше шероховатость больше отражается
стекло (без нормали), лак, лед
- выбирают на привязывание к пину
- Constant блок
- карта шероховатости
- Emissive Color
- свечение
- UVs верстка 2d текстуры
Metallic вместе со Specular не работает
- создание блока
- RightMouse и выбрать нужный элемент из списка
- отключение у блока пина
- зажатие Alt и нажатие на пин
- Блоки
- Constant
- имеет только одно числовое свойство
- Texture sample
- картинка или текстура
- нормали задает рельефность текстуре
- Constant
