Unity

  • используется

    {

    для преобразования векторов и точек

    }

  • используется

    {

    для вращения 

    }

  • Функция вызывается когда экземпляр скрипта будет загружен

    используется для инициализации любых переменных или состояния игры перед тем как игра будет загружена.

    вызывается только один раз за все время жизни скрипта.

    вызывается после того как все объекты будут инициализированы, так что вы можете безопасно говорить другим объектам или запросить из используя,

    например GameObject.FindWithTag.

    Каждый Awake на каждом объекте вызывается в случайном порядке.

    Из за этого не используйте Awake для установки связей между скриптами, а используйте Start для передачи информации туда и обратно.

    всегда вызывается перед любым вызовом функции Start.

    Это позволяет Вам упорядочить инициализацию скриптов.

    не может быть корутиной.