Рубрики
Unity Controller Animation

Unity Animation Controller (part 2)

  • part 1
  • Настроить модель fbx для unity на сцене
    (модель, текстура, анимация)
  • сделать связь модель fbx с компонентом на сцене

  1. При добавлении в проект Unity в директорию Assets\Resources\FBX\MODEL\ скаченный файл FBX из mixamo появляется окно с последующим нажатием кнопки fix out (исправление у модели переносимых запакованных текстур).
    При добавлении только анимации, скаченный файл FBX переносится в директорию Assets\Resources\FBX\ANIMATION\
  2. Вход в Inspector настройки запакованной FBX происходит в табе Project в директориях:

    Assets\Resources\Resources\FBX\MODEL (Модель + анимация)
    Assets\Resources\Resources\FBX\ANIMATION (анимация)
    В правом окне выбираем запакованную FBX и вносим в Inspector

    Создание Аватара (настройка типа анимации) для запакованной FBX анимации или Модель + анимация происходит в Inspector в разделе Rig в поле
    Animation Type=Humanoid
пример создания аватара модель + анимация

3. Исправление связи модели с текстурой (настроить локально) вносится в Inspector (вход из предыдущего пункта) запакованной модели FBX в разделе Materials в поле:
Location=Use Exernal Materials (Legacy)
Переносим модель fbx на сцену.

пример исправление связи текстуры с запакованной моделью fbx

4. Создаём пустую Контрольную Анимацию в табе Project в директории Assets\Resources\ANIMATION в правом окне, нажав leftMouse (Create\Animator Controller)
Выделяем внесённую запакованную модель FBX в дереве Hierarchy и в Inspector добавляем компонент Animator через Add Component и привязывание в поле Controller=Контрольная Анимация

привязывание контрольной анимации для запакованной модели fbx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *