c#

  • Object.SetActive(bool);
    Object.platform.pointer=new Vector3(x,y,z);
    Решение: VR - Компиляция

  • namespace oop

  • В объявлении поля {

    readonly указывает на то, что присвоение значения полю может происходить только при объявлении или в конструкторе этого класса}

    В определении readonly struct{

    readonly указывает на то, что struct является неизменяемым }

    В возврате метода ref readonly {

    readonly указывает, что метод возвращает ссылку, и записи для этой ссылки не допускаются }

  • используется

    {

    для объявления статического члена, принадлежащего собственно типу, а не конкретному объекту

    }

    можно использовать c

    {

    классы

    поля

    методы

    свойства

    операторы

    события

    конструкторы

    }

    нельзя использовать с

    {

    индексаторы

    методы завершения

    типы, отличные от классов

    }

  • static public void ИзменитьПиксель(int x, int y, Color c)
    {byte size;
    string path;

    string f = "Assets/Resources/"+path+".asset";
    Texture2D img = (Texture2D)AssetDatabase.LoadAssetAtPath(f, typeof(Texture2D));

    Color[] colorArray = img.GetPixels();
    for (byte dx = 0; dx < 4; dx++)
    for (byte dy = 0; dy < 4; dy++)
    colorArray[dx + x + (y + dy) * size] = c;

    AssetDatabase.StartAssetEditing();

    img.SetPixels(colorArray);
    img.Apply();

    AssetDatabase.StopAssetEditing();
    AssetDatabase.SaveAssets();
    AssetDatabase.Refresh();
    }
    [CustomEditor(typeof(Bo52_x.MONO_x))]
    public class gui : Bo52_16102020130441917.MONO_16102020130441917.gui
    {private GameObject go;

    public override void event_MouseMove()
    {RaycastHit HIT;

    Ray ray = HandleUtility.GUIPointToWorldRay(Event.current.mousePosition);
    int layerMask = 1 #l##l# 9;

    if (!Physics.Raycast(ray, out HIT, Mathf.Infinity, layerMask))
    return;

    if (HIT.collider == null) return;
    //if (HIT.collider.gameObject.tag == "vertex")
    //Selection.objects = new Object[1] { HIT.collider.gameObject };
    GameObject.Find("Cube").transform.position = HIT.point;
    go=HIT.collider.gameObject;
    //ИзменитьПиксель(x, y, Color c);
    }

    public override void OnSceneGUI()
    {base.OnSceneGUI();
    }
    }