Рубрики
Blender

Текстуры

Shading переход в этот режим

добавление раздела shading

Выбор материала

выделяем объект и переходим в раздел материал
(в разделе материал выбираем существующий материал из списка)

Привязка текстуры
Shader Editor открыть окно
Use Nodes включить видимость узлов
перенос файла текстуры в Shader Editor
в редакторе Shader Editor привязать Color

привязка текстуры к объекту в материале

Поправляем нанесение UV развёртки на объект

исправляем координаты текстуры в uv развёртке для поверхности объекта (перетаскивание в нужное место)

Toolbar открытие в UV Editor\View
Move и Grab изменение положения и деформация треугольника (поверхности) объекта

Move перемещение и Grab деформация треугольника при помощи Toolbar в UV

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *